Анастасия:
22.11.2023 14:03
Позвонил оператор , сказал , что сломался курьер и заказ доставлен не будет, вечер не удался ????
Очень долго ждали заказ, и суши пришли развалены
Тётя Вика:
04.09.2023 17:28
Отвратительное и испорченное, спасибо за отраву
Екатерина:
02.09.2023 08:21
Доставку ждали 4 часа, сет был не вкусный.
Служба заботы:
11.09.2023 18:46
Здравствуйте, Екатерина! Не удалось связаться с вами по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. От сервиса Chibbis вам начислены бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Анастасия:
13.08.2023 16:03
начинки ноль... один рис... кусочки не ровно нарезаны... за такую цену ещё....
На вкус рис как испорченный
проигнорировали заказ спасибо
Служба заботы:
08.08.2023 14:18
Лиза, здравствуйте! К сожалению, не смогли обсудить с вами данную ситуацию. Согласны, неприятный момент... Проведем контроль за обработкой заказов. Начислили вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек???? Надеемся, что следующий заказ вас порадует!
Екатерина:
15.07.2023 11:26
Ужасно , не приняли просто заказ (
Служба заботы:
29.07.2023 13:11
Екатерина, здравствуйте! Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения за партнера. От CHIBBIS подарили вам баллы!
Екатерина:
15.07.2023 11:09
Никогда больше заказывать не буду . Доставка более 3х часов . Отвратительно !!! Позвонив на горячую линию , а там оказывается вообще заказ не принят ! Ужас , настроение испорчено!
Служба заботы:
28.07.2023 10:42
Здравствуйте, Екатерина! Отзыв был передан в ресторан. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], если ситуация не решена. От Chibbis вам начислен бонус ????
Дмитрий:
14.07.2023 19:17
Печально но его ещё даже не привезли
Служба заботы:
27.07.2023 15:45
Дмитрий, спасибо за обратную связь! С вами связался менеджер по данному отзыву. Приносим извинения за задержку заказа рестораном???????? На сервисе CHIBBIS вам подарены баллы ????Надеемся, что следующий заказ вас порадует!
Кристина:
13.07.2023 19:38
В приложении и у них на сайте указано что доставка от 500 бесплатно,потом по телефону позвонили и сказали доставка 70р,думаю ну ладно,потом звонят и говорят...заменить везде в роллах лосось на курицу...не хватило терпения сказала отменять заказ
Служба заботы:
29.07.2023 18:26
Кристина, здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за партнера. От CHIBBIS дарим вам баллы!
Анна Кузнецова:
13.07.2023 04:54
не вкусно ,мало мясо много кляра ,один рис
Санёчек:
06.07.2023 20:02
Не положили нагетсы за баллы
Служба заботы:
19.07.2023 17:35
Здравствуйте, Санёчек! Отзыв был передан в ресторан для предотвращения подобных случаев. От Chibbis вам вернули баллы, а также начислили бонус ????
Дмитрий:
20.06.2023 17:40
кидалово,не доставили и не позвонили
Служба заботы:
26.06.2023 15:54
Здравствуйте, Дмитрий! Обсудили с вами ситуацию по телефону, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Татьяна:
17.06.2023 19:20
Слишком долгое ожидание на самовывоз, почти час. Не совсем понятно зачем начисляются баллы, если потратить можно максимум 250 баллов, и примерно столько же начисляется за новый заказ. Вот у меня их уже 2000, а потратить их не могу.
Дмитрий:
03.06.2023 19:10
Ужасные тухлые, не вкусные суши, разных размеров, засохшие!!!! ????????????
Алина Алмазова:
03.06.2023 14:09
Просто какой-то ужас!!! Мало того что доставка очень и очень долгая хотя Заозёрный находится по соседству с Рябково!!!! Дак ещё и постоянно нет каких либо ингредиентов,ролов и они сообщают это уже в то время когда должен уже приехать курьер!!! Даже не сообщают,а пока сама им не позвонишь и не уточнишь про заказ и где вообще курьер! В итоге осталась голодной
Служба заботы:
09.06.2023 17:07
Здравствуйте, Алина! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется за сложившуюся ситуацию. От Chibbis вам начислен бонус! ????
Вкусно, но произошёл небольшой "казуз", пришлось пару раз позвонить и подождать, пока ситуация решиться. Все бы ничего, но заказ был приурочен ко дню рождения.
Администрация "ЖИШИ СУШИ":
16.05.2023 15:27
Елена, здравствуйте! Обсудили с вами ситуацию по телефону. Рады, что удалось решить ситуацию. От сервиса CHIBBIS вам подарены баллы???? Надеемся, что таких ситуаций не повторится!
Кто придумал роллы с семечками? Увольте его.
Алина Алмазова:
06.01.2023 13:35
Курьер забыл отдать морс клюквенный (за баллы)
Служба заботы:
18.01.2023 13:36
Здравствуйте, Алина! Не удалось связаться с Вами по телефону. Ресторан сообщил нам, что свяжется с Вами для урегулирования вопроса. Просим написать нам на [email protected] / в чате на сайте CHIBBIS / группе в ВК, если остались вопросы. От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонусы❤
Показать еще