Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Ёбидоёби лого

Ёбидоёби

Специализация: японская
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Ёбидоёби

фаина: 21.09.2023 20:37

Ужас,,,ни одного соуса, н соевого, ни вассаби,

Анна: 12.09.2023 18:10

Заказ полностью отличался от фото на сайте. После долгих выяснений мне сказали, что повара немного по другому украсили. Увы и ах, одни расстройства, плюс ко всему нам не положили приборы. Не будем больше заказывать в ресторане Ёбидоёби

Мария: 08.09.2023 16:40

Палочек в заказе не было. Суши креветка была заветренной и сухой, что даже кот есть ее не стал((

Анастасия: 24.08.2023 12:27

Соусов не положили, о том, что они не входят в состав сета, не предупредили. Рыбы очень мало.

Евгения: 07.08.2023 18:57

Роллы больше похожи на рис с майонезом и прочими соусами. Разваливаются. Соевый соус и имбирь в состав сета не входят, о чем при подтверждении заказа не уточнили

Александр: 28.07.2023 14:32

Очень долгая доставка. Плохо

Юлия: 30.06.2023 15:13

Приехали быстро буквально за 50 минут , по вкусу свежие на этом плюсы заканчиваются, роллы очень маленькие , тонкие меньше чем в других доставках , начинка не соответствует описанию и невозможно ролл взять палочками сразу разваливаются..

Анастасия: 08.06.2023 19:59

Доставка задержалась на полтора часа. Курьер не предупредил и даже не извинился. Роллы были остывшие, размякшие, побитые. Очень неприятное мнение осталось

Администрация "Ёбидоёби": 14.06.2023 17:24
Анастасия, здравствуйте! С вами связались по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. От сервиса chibbis вам начислены бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
в: 03.06.2023 14:30

Привезли позже на час от указанного времени, что судя по отзывам для заведения - норма. Насчет еды - ожидаемо невкусно, но это естественно, если учесть цены. В общем, нормально для сегмента «эконом», но больше точно не закажу, не понравилось.

Служба заботы: 10.06.2023 15:29
Здравствуйте! Не смогли обсудить отзыв по телефону. Ресторан приносит свои извинения. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонусы. Ждём новых заказов от вас????
Ольга: 04.12.2022 13:20

Из всех роллов нам понравились только тортильи и роллы хотдог, все остальное было пресным и одинаковым на вкус, а роллы политые кетчупом это было вообще ужасно, кетчуп перебивал весь вкус да и где видано кетчупом роллы мазать, бррр Набор из имбиря/васаби/соевого максимально жмотские, имбиря буквально в упаковке 2 средних кусочка и мелкие ошметки, считай и нет имбиря, васаби ужасный на вкус, соевого очень мало. Спасибо хоть не траванулись и все ингредиенты были свежие.

Никита: 29.11.2022 21:42

Заказ не приняли, так как уже рабочий день заканчивался, хотя не закончился, бонусы списали, и не вернули, в приложении сделали так, что заказ выполнен

Служба заботы: 04.12.2022 12:11
Никита, здравствуйте! К сожалению, не смогли с Вами обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения???????? Вернули Вам бонусные баллы и начислили дополнительные от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Жанна: 29.11.2022 16:21

Не положили имбирь, соус, васаби . Вес роллов совсем маленький, вкус средний,не стоят своих денег . Маркетинг решает все

Алексей: 06.11.2022 13:19

Все было вкусно и очень даже хорошо, но курьер опоздал на полчаса, и цена почему то дороже чем в заказе, не критично конечно, но очень неприятно

Служба заботы: 12.11.2022 12:22
Здравствуйте, Алексей! Обсудили с Вами ситуацию по телефону. Ждём от Вас обратной связи на info@chibbis.ru / в чате на сайте CHIBBIS / группе в ВК
Александр: 28.08.2022 19:55

Цена по факту больше чем на сайте, некоторые ингредиенты не соответствуют такой цене

Служба заботы: 01.09.2022 16:34
Александр, добрый день. К сожалению, не удалось до Вас дозвониться. Полностью согласны, что ситуация неприятная. Приносим свои извинения! Будет проведена проверка по актуальности меню и составу блюд в ресторане. От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонусные баллы для заказа бесплатной еды ????
Рауль Сантиаго: 28.08.2022 12:51

они отменили мой заказ, я не мог ждать еще час

Служба заботы: 01.09.2022 16:26
Рауль, Здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться для уточнения информации по отзыву о ресторане Ёбидоёби на нашем сервисе CHIBBIS. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким негативным опытом. Приносим свои извинения. Ресторан нам сообщил, что заказ доставили Вам. Просим написать нам на info@chibbis.ru или в сообщения группы в ВК CHIBBIS, если остались вопросы! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Виталий: 26.07.2022 02:56

Заказ был сделан к определенному времени, доставили с опозданием на полтора часа. У курьера не оказалось сдачи. Обещали перевести деньги на карту, не перевели. Короче говоря вечер был испорчен. "Большое вам спасибо"

Служба заботы: 15.08.2022 13:14
Виталий, здравствуйте! С Вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения ???? Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам!
Мария: 15.06.2022 19:57

Роллы не вкусные. Используют дешевые ингридиенты, поэтому такой результат

аноним: 12.05.2022 09:07

заказ был изготовлен другим производителем сумма заказа была разная

Служба заботы: 19.05.2022 15:31
Здравствуйте! С Вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Будем стараться больше не допускать таких ситуаций. Вам дарим от нас бонусные баллы для заказа бесплатной еды???? Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам!????
Показать еще

Смотрите также